-У нее удивительные глаза. Просто волшебные. Я бы мог сказать, что они зеленые, но тогда бы я соврал. Хотя иногда, когда она грустна, они становятся просто зелеными. Тусклыми и зелеными. Когда же она счастлива, ее глаза сверкают как россыпь изумрудов, приправленная бриллиантами и солнечным светом. Это свечение ее души настолько яркое и манящее, что иногда мне становиться не по себе, но она так мила, что я просто не могу усомниться в ее верности и преданности мне…
-Преданности…Да, ты прав… Удивительные глаза у твоей невесты…Сказочные… - согласился молодой мужчина, стоящий у дерева с бокалом вина.
И жених, и его шафер наблюдали, как удивительно хорошенькая молодая девушка кружиться под какой-то веселый мотив с кучкой детей, приглашенных на свадьбу. У нее было довольно скромное белое платьишко, а на голове, на ее прекрасной золотистой головке, красовался венок из живых лилий…Она заливисто смеялась, да так чисто, что ее смех заставлял звенеть тот самый бокал в руке у шафера. Свадьба проходила на свежем воздухе под тенью размашистых ветвей старых деревьев. Девушка босыми ногами ступала по свежей от росы траве и вытворяла такие удивительные па, которые не снились даже известным танцорам.
читать дальше-Дитя леса, - заметил жених, - Я нашел ее в этом парке. Такую же, как сейчас, босую и беззащитную. Я не знаю, кто ее родители. Она ничего про них не говорила. Когда я спросил ее тогда, кто она такая и почему такая прекрасная девушка спит на скамейке в парке… Она мне просто ответила, что он та, что гуляет сама по себе, а на скамейке она спит потому, что на траве сыро. Представляешь? – улыбнулся суженный.
-Удивительно, - согласился шафер.
Девушка снова заливисто засмеялась и изящно убрала прядь волос с лица. Эта прядь оказалась совсем седой.
-Она многое пережила, - перехватив удивленный взгляд, ответил жених, - Она никогда об этом не говорит. Возможно, у нее частичная потеря памяти…А может быть, просто не хочет говорить. Я обещал не спрашивать ее о прошлом. Это все, чего она попросила, когда я предложил ей руку и сердце.
-Она грациозна, как кошка, - улыбнулся шафер, - Как ты ее зовешь? Киса моя?
-Она не любит, когда я сравниваю ее с кошкой. Видимо, это тоже как-то касается ее прошлого, - пожал плечами жених, - Я зову ее Милена, потому, что она так мила, а настоящее ее имя потонуло в ее памяти, как ржавый гвоздь.
-У нее столько секретов, и ты, тем не менее, берешь ее в жены? – изумился шафер.
-Я люблю ее, - просто ответил жених, - Я никогда раньше не испытывал таких чувств. И еще, знаешь что? Она, кажется, тоже. Мы просто хотим быть вместе. Подальше от секретов и суеты. Просто сидеть рядышком на берегу моря и наслаждаться закатом…
-Да, ты я смотрю – романтик. На берегу моря… Хек…Это ж надо такое выдумать? – залился хохотом шафер, - Такую драгоценность ты хочешь спрятать от нас? От «суеты»? Это непростительно, Бьерн. Я не дам тебе увести ее в глушь, - сдвинул брови шафер.
-Ну, это уж наше дело, Рико. Мы разберемся, - похлопал по плечу шафера жених, -Все же…Как она прекрасна…
Невеста кружилась в своем легком белом платьице, который почти сливался с ее кожей и улыбалась своему суженному. Было в этой улыбке столько радости и искренности, столько света и тепла, что Бьерн стоял, как завороженный и не смел даже пошевелиться, чтобы не пропустить хоть одного взгляда прекрасных изумрудных глаз, которые улыбались только ему. «Я люблю тебя» - шептали ее губы, алые, как кровь.
-Я не отдам тебе ее. Она останется со мной, - змеиный шепот, как жидкий яд, скользнул в ухо жениха.
-Она…она замечательная…Ведь правда…ЧТО? ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? – жених, плененный этой удивительной улыбкой, так размяк, что даже не расслышал последних слов своего убийцы. Ножка разбитого о дерево бокала вонзилась ему в сердце, и он упал на подкосившихся ногах, продолжая любоваться своей любимой… Эти глаза…Сказочные…Удивительные…Он уже не слышал дикий вопль невесты, не чувствовал, как она трясет и обнимает его…Не видел, как еще больше поседели ее прекрасные золотые волосы… Как ее изумрудные сказочные глаза потухли и остекленели. Он не почувствовал, как ее слезы залили его лицо. Все слезы. Все до единой. Не увидел он и как тело его любимой съежилось подле него, как оно сжалось, как превратилось в комочек шерсти на глазах у удивленных гостей. Как его любимая превратилась в настоящую живую кошку белой расцветки с зелеными изумрудинками-глазами. Не видел он и как разъяренная белая кошка вцепилась в лицо Рико, и оставив ему уродливый шрам на всю жизнь, скрылась в лесу. Кто-то правда слышал, что она сказала – «Неужели моей третьей жизни суждено вот так закончиться. Даже не начавшись». Эту белую кошку и зелеными глазами больше никто и нигде не видел…
Кстати, чувствуется. Она - как раз одна из самых живых персонажей )
Если тебе интересно, то могу выложить еще один отрывок: предполагаемое вступление второй истории.
Да, конечно ))
Воть: Краткое содержание первой части заключалось в том, что девочка из современного времени попадает в мир Всемогущего Повелителя, где правит зло. Правда, со временем, оказывается что и мир зла тоже состоит из хороших и плохих. Шедерт - трактирщик, старый друг Кошки и Повелителя. Кошка когда-то спасла Повелителю жизнь, таким образом по законам этого мира, он ей обязан. (кстати, Кошка сама подстроила это спасение, чтобы заручиться поддержкой могущественного Повелителя Йена). Кошка случайно притащила в мир Зла девочку Мэг, которая приглянулась Повелителю. Пожалуй, этой краткой информации вполне достаточно, чтобы читать дальше....
Предисловие к "9 жизней".
Время уже было позднее. В трактире «Бешеный пудель» посетители убывали с каждой минутой. Рыжебородый гном за стойкой шумно рыгнул и, деловито бросив две золотые монеты трактирщику на стойку, заплетающимся шагом побрел домой к ворчливой жене. Три хищных глаза проследили за его траекторией. Гномы всегда считались богатым народцем. Три осминогоруких и акулоголовых существа, подмигнув друг другу, проверили мечи у себя за поясом и, накинув походные плащи, строем затопали к выходу.
-Минуточку, господа! – путь ралам (а именно так называлась их раса) преградила объемная фигура краснорогого трактирщика, - Вы заказали три тарелки щей, утку в яблоках, шесть кружек пива, два салата и яблочный пирог… С вас пять золотых монет, если позволите…, - корректно уточнил он.
Трактирщик сузил желтые хитрые глаза и скрестил руки у своего объемного живота. Он относился к расе демонов. Не смотря на свои тощие руки и круглые морщинистые щеки, демонов всегда воспринимали всерьез, как бы он ни постарел и ни поправился с годами. Эта считалась одна из самых сильных рас, которая, не задумываясь, сделает из вас блин, если, конечно, захочет.
читать дальше
Кошка когда-то спасла Повелителю жизнь, таким образом по законам этого мира, он ей обязан.
Похоже на начало больших и светлых отношений... )
Кошка случайно притащила в мир Зла девочку Мэг, которая приглянулась Повелителю.
А, нет, не похоже... А жаль )
А вот эта первая часть, которую ты мне пересказала, у тебя где-нибудь записана? ) Ее нельзя тоже посмотреть?
* * *
– Кошка, зачем ты вообще вышла замуж за этого человека?
– Он был добр ко мне.
–Миллионы людей к тебе добры, а ты выбрала его?
–Мне было все равно кто.
–Тогда зачем? Зачем ты это сделала?
–Чтобы отомстить.
–Кому?
–Тебе.
–Кошка, я не понимаю. Я же уже сказал, что…
–Не смей ничего мне говорить! Ты создал меня такой!
–Какой?
–Несчастной! Ты дал мне все! Внешность, манеры, изящный голосок, но ты забыл о счастье. Знаешь, такая маленькая незначительная деталь, что наполняет твою жизнь смыслом…, – съязвила она.
–Я…
–Замолчи.
–Мне жаль. Я этого не хотел.
–Я знаю, ты не виноват. Ты ни в чем не виноват! Ты не виноват в моем паршивом детстве, которое ты у меня отнял, в гибели моей матери, многих моих друзей! Ты ведь ничего не делал! Ты просто сидел на диване и придумывал! Не задумываясь о том, что ты придумывал живых существ, которые тоже хотят быть счастливыми. Тебе ведь было все равно! Мы просто плод твоего воображения! Твои театральные куклы! Ты можешь разыгрывать с нами драмы, комедии, трагедии, мыльные оперы и кровавые боевики. Мы и слова не скажем! Ведь мы не существуем, так?
–Мне надоело извиняться, Кошка. И я не собираюсь в очередной раз тебе объяснять. Многое из того, что я придумал, я придумал еще пятилетним ребенком. Ты думаешь я думал о том, что пластмассовый солдатик в моей руке может умереть? Что ему может быть больно? Я был ребенком, а вы все были моими игрушками. Но теперь я изменился. Изменился, хотя бы потому, что рассказал тебе все, как есть.
–Не надо. Я сама узнала. Ты наделил меня мозгом, а дальше я все узнала сама.
–Ты мое лучшее творение.
–Тогда дай мне свободу.
–Ты и так свободна, Кошка. Ты всегда была свободна. Я создавал тебя свободной и независимой...
–И ты об этом пожалеешь…