Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
Книги «Звездные войны», которые я прочитала:

Дэйв Волвертон «Выбор принцессы Леи» - читать дальше



«Трилогия Трауна»
Тимоти Зан «Наследник Империи», «Возрождение тьмы», «Последний приказ»
- читать дальше

Дэйв Волвертон «Ученик Джедая: Становление Силы» - читать дальше



Джуд Уотсон
«Ученик Джедая: Властитель черной Силы»,
«Ученик Джедая: Похитители памяти»
- читать дальше

@темы: книги, SW

Комментарии
12.11.2010 в 15:00

«Возрождение тьмы»
Издательство "Азбука"?? :uzhos:

Дэйв Волвертон «Выбор принцессы Леи»
Ты наверно первая кому "это" понравилось.
12.11.2010 в 21:06

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Звездная странница
Траун не выбирал сторону. У него она была своя собственная...

А в Выборе Леи Траун в своем репертуаре :)
13.11.2010 в 08:49

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
AntiLL Издательство "Азбука"?? если честно, то не знаю, какое издательство. Я с сайта скачала)))

Ты наверно первая кому "это" понравилось. я за себя рада :-D По-моему, там очень мило прописаны персонажи. Мне понравилось, как мучался Хен))) Кажется, там чисто женская тема :cheek:

darth_sha А в Выборе Леи Траун в своем репертуаре :vict: это точно!!! Нет, ничего не могу сказать - адмирал он классный, как не крути. Только обидно, что Вейдер и император на его фоне лохами какими-то кажутся... Все-таки я к ним уже как-то привыкла))) Уже родственные чувства, можно сказать, возникли, а их там так опустили... Обидно просто за родственников!!! :-D Траун, конечно, выглядит серьезней, чем император. Лукосовские звездные войны как-то сказочней что-ли... Ну, плохой дядя...ну, хороший... А в "Трауне" все по взрослому как-то... Не скажу, что это плохо, просто персонажи фильмов мне роднее)))
13.11.2010 в 10:41

У "Азбуки" «Возрождение тьмы», а у ЭКСМы Темное Воинство.
Азбука в отличи от ЭКСМы не додумывает "сюжет", но "Азбуковские" "неприличные названия приличных вещей" иногда убивают.

Но, в принципе, и у Лукаса была тема беременности Амидалы.
Сначала была Лея, Трилогия Трауна написана намного раньше 3 эпизода.
13.11.2010 в 12:59

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
AntiLL У меня был перевод "Возраждение тьмы". Значит точно "Азбука". Да, там было много опечаток в книге. Но я на такие мелочи стараюсь не обращать внимание) Главное, что общий смысл понятен. :cheek:

Сначала была Лея понятно. Ну, не знаю. Я эту тему в принцепе не люблю в любом фильме или книге. Даже не обязательно в ЗВ. )) Хотя, Лея, конечно, рожала круче. Мне очень понравилось, как она вела совещание с правительством Новой республики, а потом вдруг так это спокойненько им сообщает, что спущусь-ка я в медотсек рожу))) :-D
Еще я как-то подозрительно к Маре отношусь. Я знаю по служам, что она будет женой Люка, как-то это... Разве Люк, как истенный совершенный джедай не должен быть один? Разве не в этом его фишка?
13.11.2010 в 17:00

Хотя, Лея, конечно, рожала круче.
Ага, в мед отсеке даже стекла по вылетали из рам

Я знаю по служам, что она будет женой Люка, как-то это... Разве Люк, как истенный совершенный джедай не должен быть один? Разве не в этом его фишка?
Она классная)) Будет с Люком, но до нее будет еще несколько. Люка не предупреждали, что он должен быть один. А когда узнал тоже не стал заморачиваться и ученикам не мешал. Хотя перед своей свадьбой все же пофилософствовал.
15.11.2010 в 08:52

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
AntiLL Люка не предупреждали, что он должен быть один. А когда узнал тоже не стал заморачиваться и ученикам не мешал.
Спасибо, теперь я спокойна. Хотя незнание не освобождает от ответственности :-D Но, в принципе, были же джедаи, которые не перешли на Темную Сторону и имели семью. Например, Ки-Ади-Мунди. Может быть это не так и страшно. Хотя, сложно быть семейным человеком, когда у тебя так много врагов (а у джедаев всегда есть враги), потому что враги всегда могут отомстить, убив кого-то кто тебе дорог. В этом наверное и смысл джедая быть одному. :hmm: Люк не жалел о том, что женился на Маре? Не считал себя виновным в ее гибели? (я в вукипедии читала, что ее убьет сын Хена, кажется...)
15.11.2010 в 16:20

Например, Ки-Ади-Мунди.
Он вымирающий вид, за претить ему иметь семью было бы преступлением. Джедаи чтят жизнь.

Люк не жалел о том, что женился на Маре?
Не жалел, но много думал о старом ордене, сравнивал. По большей части переживал, что у него много врагов и все такое. Но ведь Мара может за себя постоять))

Не считал себя виновным в ее гибели?
Винил себя, что недосмотрел, не заметил. Сейчас читаю Outcast, это примерно через 5 лет после смерти Мары. Люк переживает, что если бы он вот тогда заметил, понял... она была бы жива.
16.11.2010 в 08:52

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
AntiLL за претить ему иметь семью было бы преступлением согласна. За это я и люблю джедаев))

Сейчас читаю Outcast, это примерно через 5 лет после смерти Мары. А еще говорят, что у Люка там ребенок будет. Ты еще до него не дочитал? Как он, ничего? Весь в папочку? :-D
16.11.2010 в 16:34

А еще говорят, что у Люка там ребенок будет. Ты еще до него не дочитал? Как он, ничего? Весь в папочку?
Есть такой, Бен Скайвокер, в Outcast ему 16. По круче Люка будет, рыжее чудо. Что-то типа Хана Соло, но доброе-доброе хотя наглости не занимать, видимо поэтому Мара была не очень рада, когда Бен общался с Соло.
17.11.2010 в 08:46

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
AntiLL видимо поэтому Мара была не очень рада, когда Бен общался с Соло. :-D Все с ней ясно))) А Бен тоже джедай? Его Люк учит?
17.11.2010 в 12:52

А Бен тоже джедай? Его Люк учит?
Ну, а кем ему еще быть)) Вообще Люк, но одно время его учил Джейсон и даже Кип, и конечно Мара.
18.11.2010 в 08:55

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
AntiLL повезло ему! ))) ;-)
22.11.2010 в 22:53

Осторожно - добрый Панда!
В принципе, Империя Трауна была не так уж и плоха… Но я за Люка!!! Потому, что ему виднее!!
Люк чуть не присягнул ученику Трауна,правда ради удобства Мары.
Он для меня так же хорош, как и Люк Скайвокер, но Люк – святой, а Оби-Ван человек.
Всё строго наоборот.
Это не Люка отвергли вначале родная семья,потом Орден, и наконец учитель с учеником,ах да и фермеры,которых он защищал от аборигенов,и их фанатов.
А это только часть того,что ему досталось.
22.11.2010 в 23:15

Люк чуть не присягнул ученику Трауна
У Трауна был ученик??
23.11.2010 в 21:52

Осторожно - добрый Панда!
У Трауна был ученик??
Чем он хуже ситха,или джедая?
Он наделал себе клонов, и обучал преемника.

Клон Трауна,последняя дройдека,которую еле одолели Люк и Мара.
Сколько их победил Оби Ван на одной ловкости и уме?
И 501 легион в который ученик Трауна набрал рептилий.
И наконц Ковчег Йоды с генетическими линиями форсеров.
Там ещё были мастера и магистр Кбаот, но увы.
Разве Люк, как истенный совершенный джедай не должен быть один? Разве не в этом его фишка?
Джедай всегда окружён друзьями и ему позволено подарить любовть и нежность.
Квайгон любил Талу,Оби Ван Сири Тачи, падаван Асока - Энакина,Этейн - Дармана,мастерТолм - Саа,Таллисибет -Уи Малро.
Но,любовь джедая всегда трагедия,и он должен признать это с самого начала.
Первый урок кторый юнлинг усваивает ещё в результате дрессировки в младенческом возрасте, что удерживая что-то он это может сломать.
Путь джедая самопожертвование,и даже миряне,которые смогут стать ему близки будут более,или менее камикадзе.
Весе они пожертвуют собой во имя науки,справедливости,медицины, может не так бодро как коллеги джедаи,но не факт,что после него самого.
Будут конечно и другие,несчастные жертвы ЧП,эпидемий,войн,несправедливости...
Чтобы джедай не свёл близкого знакомства с теми кто надеется жить долго,в своё удовольствие и умереть от старости, его предлагают отдать Храму ещё в младенчестве.
Тала согласилась отчислиться если переживёт миссию, и умерла от яда.
Роман Оби и Сири был приостановлен под давлением Квайгона и Йоды.
Зелёный решил, что Кеноби не так крепок, как Дуку,Толм, и прочие его любимчики.
Потеря чуть не увела во тьму Квайгона,и Оби Ван банально не готов, привязаться и потерять самое близкое существо.
Только став магистром Кеноби рискнёт продолжить этот роман,до тех пор они просто дружили.
Оби Ван позволил Энакину нечто невероятное брак под ответственность мастера, то чего не позволил ему Квай.
В этот же год в такой брак вступили старший падаван-командер Этейн и Дарман клон.
Это была свежая идея грандмастера , или его предшественника, но Йода был с этим очень осторожен.
Таллисибет была эталоном во всём,как Дуку, кроме связи с Силой,тут она была похожа на Оби Вана.
Мечтой Йоды,Совета и Уи Малро было отчислить её в сельхозкорпус.
23.11.2010 в 22:11

Он наделал себе клонов, и обучал преемника.
Не было у него ни приемника, ни ученика. Клон был и был штурмовик Тиерс с сознанием Трауна. Это был эксперимент и он провалился. И Траун знал, вот только его убили раньше, чем он уничтожил клона Тиерса.

И 501 легион в который ученик Трауна набрал рептилий.
Это уже был не сам Траун, а Фел старший. И в Империи Руки ко времени "Пути уцелевшего" чиссы считали Трауна отступником.

И наконц Ковчег Йоды с генетическими линиями форсеров.
Может "Сверхдальний Перелет", но Йода не имеет к нему ни какого отношения. Это был проект Кбаота. А организовал все Сидиус.

Разве Люк, как истенный совершенный джедай не должен быть один? Разве не в этом его фишка?
А при чем здесь фишка?? Люк правил Ордена не знал. И книги написаны намного раньше выхода "новой трилогии"
23.11.2010 в 23:25

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
Mishka-Panda AntiLL Оу!!! Да тут настоящая баталия!!! :-D Ребята, вам выдать огненные мечи?
23.11.2010 в 23:31

Ребята, вам выдать огненные мечи?
Световые.
23.11.2010 в 23:35

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
AntiLL :-D световые! В джеди академии у меня был желтый меч)
23.11.2010 в 23:38

В джеди академии у меня был желтый меч)
Мне больше Battlefront нравится))
23.11.2010 в 23:45

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
Mishka-Panda но Люк – святой, а Оби-Ван человек.
Всё строго наоборот.
Про святого это наверное впечатления детства, когда я впервые посмотрела ЗВ. Люк для меня действительно был святым, непогрешимым. Все, что он говорил я воспринимала, как истину. А Оби-Ван все-таки для меня более земной, но это только для меня. Я не говорю, что это плохо. Это замечательно! Ведь святых не существует, но существуют люди, на которых хочется равняться, которых хочется слушать... Мне очень нравится Оби-Ван, и, читая про его детство, я сама как-бы учусь мастерству джедаев... Звучит смешно, но цитаты из ЗВ здорово помогли мне как-то на работе. Сижу, злюсь на каких-то болванов, которые опять напортачили, и вспоминаю, что "гнев, ненависть-это темная сторона силы", делаю тяжелый вдох и опять всем улыбаюсь... Помогает)))
23.11.2010 в 23:49

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
AntiLL да, согласна, интересная игра, но в джедай академии можно создавать своего персонажа. Меня это всегда подкупало. У меня была желтокожая девочка твилок)))
23.11.2010 в 23:58

Меня это всегда подкупало. У меня была желтокожая девочка твилок)))
У меня там был пилот в оранжевом комбинезоне и с оранжевым мечем. Проныра))
24.11.2010 в 00:05

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
AntiLL :cheek: А еще в какие игры ЗВ ты играл?
24.11.2010 в 00:10

Наверно во все кроме КОТОРов и второй The Force Unleashed, пока не до них.
24.11.2010 в 12:38

Осторожно - добрый Панда!
. Это был проект Кбаота.
Кбаот,был из другого Ордена?
Потенциума еретик был?

Еретик Потенциума,Йода обвинял их в солипсизме, но дружил.
Не было у него ни приемника, ни ученика. Клон был и был штурмовик Тиерс с сознанием Трауна. Э
«капитан Пеллеон был известен как протеже или как ученик Трауна»(с)
Траун по запасливости сравним с Йодой и Сидиусом.
Про святого это наверное впечатления детства, когда я впервые посмотрела ЗВ. Люк для меня действительно был святым, непогрешимым. Все, что он говорил я воспринимала, как истину.
Люк фермерский племянник из деревни,а Оби Ван мудрый отшельник, живущий в келье.
24.11.2010 в 13:22

Остается только играть в жизнь и надеяться, что когда-нибудь я пойму правила.(с) Декстер
Mishka-Panda я начала смотреть ЗВ с шестого эпизода, там Люк уже был в полной силе)
24.11.2010 в 15:33

Кбаот,был из другого Ордена?
Кбаот был из Оредена джедаев, но делал все по своему, даже свой Орден пытался организовать.

«капитан Пеллеон был известен как протеже или как ученик Трауна»(с)
Да ему в очередной раз перепала Химера и флот Империи, он и под началом Даалы был. Просто больше некому. В НОДе на эту тему много есть, если точней трилогия "Еретик Силы".
24.11.2010 в 21:27

Осторожно - добрый Панда!
там Люк уже был в полной силе
Ага, Оби Вана учили философии,истории, и разным умным вещам,Люк худо бедно узнал,как использовать светлую сторону силы,и с какой стороны браться за световой меч.
В 10 лет Оби Ван создал световой меч.
Люку взрослому, чья связь с силой была велика,Оби запустил один дрон с шокером, Йода 8,и Скайвокер решил,что это зверство.
Оби Вану, когда он встал перед шокерами было гораздо меньше 10 лет,силой медихлорианы его обделили,а плакать, если никто не умер, ему не полагалось.
Самопожертвование это больно,а джедай должен в любой ситуации уметь успокоиться.
Квайгон же не прекращал его радовать.
Он в частности предсказал своему падавану,что тот может потерять всех и остаться одиноким отшельником в пустыне.
Он подарил ему двух замечательных братцев Тёмного Ученика - Ксанатоса Омегу,и аперентиса ситха - Дарта Вейдера.
Предпочёл объявить Избранным сильного в Силе, самородка, а не кого-то кто совершил нечто достойное уважения.
Этим он загнал на тёмную сторону своего учителя Дуку,самого Энакина,и ещё кучу народу.
А ведь Дуку ещё и держался ради него,пока он был жив.
Младший рыцарь Кеноби получил, вместо практиканта уже кем-то подготовленного, или самолично выдрессированного неведомое существо которое умеет видеть те самые кошмары.
Кошмаром была бы вся жизнь Кеноби, умей он бояться,особенно всяких пророчеств.
Как и жизнь Уи Малро,полагавшего,что в конце короткой биографии его ждут безумие и ад этой религии.
Но, Энакин ухитрился сыграть на нервах Кеноби так,что ему уже не завидовал никто в Ордене.
Кбаот был из Оредена джедаев, но делал все по своему, даже свой Орден пытался организовать.
Ну,вот еретики Потенциума свой организовали,дженсарай тоже,что помешало Кбаоту?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail